Обращения граждан. ООО ДУК «ЖБС-5». Нижний Новгород

Обращения граждан

Письменные обращения граждан

Адрес приёма писем граждан:
603054, г. Нижний Новгород, ул. Вождей Революции, дом 6А
(1 этаж, кабинет № 103)

Контактный телефон:
(831) 214-09-79, факс: (831) 214-80-30

График приема письменных обращений:
вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00
(обед с 12.30 до 13.18)
понедельник, пятница - неприёмные дни

Требования к письменному обращению граждан

В письменном обращении необходимо указать:

1. Куда или кому направляется обращение, а именно - указать наименование организации и/или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица.
2. Свои данные – ФИО и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон для обратной связи.
3. Текст обращения должен содержать суть предложения, заявления или жалобы, с которыми хочет обратиться гражданин.
4. Под текстом обращения необходимо проставить личную подпись и дату.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

- письмо не содержит конкретных заявлений, жалоб, самого текста обращения либо если текст нечитабелен;
- если в тексте обращения содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию компании;
- автор указал недостаточные сведения о себе: нет фамилии, имени (отчества), адреса проживания;
- содержание письменного обращения некорректно, в нём содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Законодательные акты о порядке рассмотрения обращений граждан

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения граждан по электронной почте

Адрес электронной почты для обращений граждан
priem@ms800.ru

Требования к обращениям граждан, поступивших по электронной почте

- в электронном сообщении необходимо указать тему обращения, фамилию, имя (отчество), адрес проживания, контактный телефон, а также изложить суть обращения.
- уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения, присвоении входящего номера и ответ направляется по адресу электронной почты (e-mail), указанном в письме автора.

Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:

- не содержит конкретных заявлений, жалоб, самого текста обращения;
- если в тексте обращения содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию компании;
- автор указал недостаточные сведения о себе: нет фамилии, имени (отчества), адреса проживания;
- содержание электронного сообщения некорректно, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.