В Единый центр обработки звонков ежедневно поступает более 1200 звонков.
Главная цель - наладить чёткое взаимодействие сотрудников нашей компании с Вами.
Все заявки фиксируются в журнале. В нашей компании, ответственным лицом за качество и сроки выполнения заявок, является руководитель - начальник участка, руководитель компании.
Ежедневно записи разговоров анализируются специалистами отдела по связям с общественностью и специалистами отдела по работе с населением.
Это позволяет осуществлять контроль за выполнением Ваших заявок, за качеством нашей работы, отслеживать характер обращений и правомерность действий сотрудников управляющих компаний.
На всех телефонах, по которым Вы оставляете свои заявки и пожелания, есть записывающие устройства. Это сделано для более жесткого контроля и учёта Ваших обращений, чтобы ни одно заявление не оставалось без внимания. А также это позволяет контролировать корректность и правильность работы наших сотрудников. Для этого у нас с 2011 года специально утвержден «Порядок работы с телефонными обращениями граждан».
Все звонки по телефонам записываются, их в любое время можно прослушать, чтобы установить, как и о чём шёл разговор. Такой контроль проходит регулярно. Методом слепой (случайной) выборки разговоры оцениваются по корректности и информативности нашими инженерами отдела по работе с населением.
С недавнего времени при записи звонков происходит фиксация непринятых звонков, то есть тех, на которые не ответили наши работники. Важно, чтобы таких звонков становилось меньше и к нам всегда можно было бы дозвониться.
если при звонке на один из наших телефонов возникла конфликтная ситуация, пожалуйста, запомните приблизительное время звонка (хотя бы до или после обеда он был), а также месяц и число (хотя бы день недели). В случае конфликта нужно обратиться по телефону 225-78-88, меры будут приняты обязательно!
Домоуправляющая компания «ЖБС-5» напоминает Вам, что все телефонные разговоры с сотрудниками компании, в том числе, с сотрудниками жилищно-эксплуатационных участков, записываются.
Это делается в целях улучшения качества обслуживания жителей. Сотрудники нашей компании просят Вас фиксировать время разговора. Это позволит в короткий срок найти запись звонка и оперативно среагировать в случае спорного вопроса. Данная работа позволяет не только повысить качество предоставляемых услуг, но и оценить, насколько сотрудники нашей компании доброжелательны и вежливы с Вами.
«...- К примеру, к нам обращается житель и жалуется на несвоевременное выполнение заявки. Мы поднимаем записи, проверяем, когда поступала заявка, сроки её выполнения. В случае выявленных нарушений, сотрудники несут наказание: от дисциплинарного и вплоть до увольнения. За три летних последних месяца этого года, по результатам проверки выявлены нарушения в ведении телефонного разговора сотрудниками ООО «Сормовский ПЖРТ «Комсомольский». Все они понесли дисциплинарное взыскание...»
При возникновении конфликтной ситуации, при грубых, некорректных ответах обращайтесь по телефону: 282-14-27.
Сделать процесс Вашего обращения с заявками максимально комфортным – одна из главных задач наших сотрудников!